Какой робот пригодился бы вам? Попробуйте создать кастомизированного робота на программе СКОЛАРИУМА «Robotics Basics»! Мы познакомимся с робототехническими конструкторами, научимся работать с новыми материалами — алюминием, пластиком и крепежными элементами для воплощения проектов роботов-помощников, роботов-исследователей, роботов-партнеров. Вы соберете роботизированный манипулятор — это великолепная возможность овладеть основами конструирования и разработки механизмов. Вместе мы напишем программу управления. По итогам программы дети смогут создать свой проект по применению роботов будущего!
14 занятий
Количество занятий
8-12 лет
Возраст
1 из 2
Уровень
ПН, 16:00 - 17:30 ПТ, 16:00 - 17:30
Время проведения
55 000 ₽
Стоимость
14
Количество занятий
Дата и время занятий на базе индустриальных партнеров могут быть согласованы отдельно
Руководитель лаборатории робототехники школы «СКОЛКА» с богатым опытом в области автоматизации, мехатроники и промышленной робототехники.
_партнёры ПРОГРАММЫ
индустриальный партнёр
МОТОРИКА
компания исследует и разрабатывает технологии на стыке медицины и робототехники. В производстве компания использует современные технологии промышленной 3D-печати пластиком и металлом и электронику собственной разработки
_Содержание ПРОГРАММЫ
Познакомимся с программой и со стационарными роботами-манипуляторами Узнаем, как применяются роботы-манипуляторы в индустрии и для чего они нужны
Познакомимся с оборудованием и правилами работы с оргтехникой Настроим технику и начнём сборку робота-манипулятора
Плечо. Редукторы. Полиспаст. Практический блок. Завершение сборки робота-манипулятора. Начало программирования.
Решение практических задач по передаче усилия с использованием физических формул, законов. Практический блок – изучение датчиков, их свойств.
Угловая скорость. Линейная скорость. Ускорение. Масса. Практический блок. Решение практических задач по робототехнике.
Виды материалов, их свойства. Начало сборки узлов робота манипулятора с использованием различных материалов.
Программируемые логические контроллеры. Виды, достоинства и недостатки. Платы управления. Практический блок. Управление контроллером робота с помощью различных плат управления.
Исполнитель, активатор, принципиальные схемы. Способы преобразования сигналов. Сборка подвижных узлов робота и настройка автономной работы робота сигналами с датчиков.
Приветствие. Работа в группах, сбор идей по тематике проекта своего робота. Фиксация идей, внешнего вида и планов по сборке на листах флипчарта, распределение по ролям. Начало сборки роботов манипуляторов, их трансформации, украшению.
Участники узнают, что такое как наука как деятельность и как социальный институт, познакомятся с основными этапами развития научного знания, научатся различать научные области и направления, попробуют в интерактивном режиме спрогнозировать будущее научного знания.
Приветствие. Сборка роботов манипуляторов, изготовление дополнительных деталей из пластика, металла, посредством 3D печати, украшение робота, начало программирования.
Участники узнают, как устроен научный метод и почему его так сложно правильно подобрать, научатся выбирать и использовать самые простые научные методы для поиска ответов на свои вопросы.
Приветствие. Работа в группах, завершение сборки и программирования роботов. Взаимопомощь команд. Подготовка к итоговой демонстрации выполненных проектов.
Участники узнают о том, почему современная наука все больше влияет на нашу жизнь и ставит перед нами новые вопросы, касающиеся морали и наших представлений о добре и зле, научатся решать морально-этические кейсы и обсуждать этические дилеммы, связанные с современной наукой.
Выступление команд по тематикам проектов. Обсуждение полученных результатов, выдача рекомендаций командам Участников, фотографирование и видеосъёмка.
Итоговое занятие посвящено защите группового мини-проекта по проблематике курса. Подведение итогов занятий по конструированию в робототехнике.
Приветствие. Сбор Участников. Экскурсия на площадку «Моторика» или аналогичную площадку по разработке роботизированных устройств. Съемка видеоролика. Сбор перед возвращением. Возвращение.
Психолог, вместе с педагогом Программы погружает ребенка в среду, где побуждает школьника задуматься о себе, о своих мотивах, о том, как конкретный человек делает выбор, о том, что такое личные границы и т.д.
_итоги обучения НА программе
Участники курса узнают:
Как создавать роботов и справляться с трудностями на пути
Что такое промышленный робот-манипулятор и зачем он нужен
Как передается энергия между устройствами и механизмами робота
Научатся
Конструировать действующую модель промышленного робота
Управлять роботом-манипулятором с пульта
Проводить программирование, настройку и отладку несложного робота-манипулятора
СКОЛАРИУМА
Выпускники программ СКОЛАРИУМА
Каждая программа
поможет тебе прокачать мягкие навыки: логику, внимание, коммуникацию и не только.
Планы занятий включают семинар по психологии, развивающий рефлексию и другие умения, позволяющие лучше понимать себя.
получают профайл
индивидуальный портрет,
составленный преподавателем программы, специалистом по метапредметным навыкам и педагогом-психологом. Профайл подчеркнет твои сильные стороны и позволит эффективно спроектировать дальнейшую образовательную траекторию!
Получить консультацию
Ответим на вопросы и расскажем подробнее о программе. Будем на связи!