Открыта запись на участие
3 часа в день, 3 дня в неделю (пн, ср, пт)
Ключевые задачи программы:
Мотивация к обучению – создание у ребенка положительного образа школы, желания учиться и развиваться
Подготовка к учебной деятельности – постепенный переход от игры к учебе через эксперименты, творчество и исследовательскую активность
Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способен понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; старается разрешать возникающие конфликты конструктивными способами
Способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу
Знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев
Формирование социальных навыков – развитие коммуникации, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Активное познавательное развитие – улучшение мышления, памяти, речи и мелкой моторики для легкой адаптации к школьной программе
Развитие саморегуляции и ответственности – научить ребенка осознанно выбирать деятельность и управлять своими действиями
Создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Мы не просто готовим детей к школе — мы учим их учиться.
Наша задача — разбудить в ребёнке интерес к знаниям, показать, что учиться — это увлекательно, и дать инструменты, с которыми он сможет легко осваивать новое.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста, направленное на становление его познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности
Программа для дошкольников 6-7 лет, направленная на развитие познавательных процессов, навыков общения и взаимодействия, мотивационной сферы.
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых функций психики и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных возможностей.
Переход от одного возрастного периода к другому характеризуется не только изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, но и особенностями системы отношений ребенка с социальной действительностью. Важно показать ребёнку не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке - через игровую и экспериментальную деятельность, постепенно приобретающую учебный характер.
Потребность ребёнка в принятии статуса ученика, его активность в процессе познания окружающей действительности, способов взаимодействия, как со взрослыми, так и со сверстниками, являются одной из основных задач на этапе подготовки к школьному обучению.
Если вам удобно время участия с 08:45-11:45, сообщите нам об этом и мы свяжемся с вами, когда будет сформирована группа на этот временной слот.